Авианосцы в игре будут делится по уровням: вначале это 2-3 уровня не очень навороченных авианосцев, затем будут эскортники. Начальный уровень – это 10-12 самолетов, следующий уже от 20 и так далее. Основными характеристиками авианосцев является – размерность ангаров, палубы, скорость хода, эффективность подъемников самолетов.
Для полного уничтожения достаточно нескольких попаданий из главного калибра в палубу.
На авианосцах будет разрешены посадки взлеты эскадрильей при небольших повреждениях палубы. Управление самолетами будет полностью единообразно, запуск авиагрупп будет проводится по одному звену (чуть быстрее, чем в реале, для играбельности). После старта боя самолеты будут не в воздухе, а на взлетной палубе. Управление самолетами будет полностью в руках игрока, автоматизации не будет., разве что сам факт взлета/посадки. Управление будет сводится к кликам по карте и миникарте, ну и ручное задание высоты. Командир эскадрильей каждый на каждую группу, жив будет пока не упадет последний самолет эскадрильи.
По самолетам. Светить самолеты могут, так что в качестве разведчика их использовать можно. Но эта функция будет только у разведмодификаций. Обосновывают это разработчики тем, что РЛС тех времен были великоваты, поэтому ими оснащались далеко не все самолеты.
Соответственно, торпеды – торпедоносцам, бомбы – пикировщикам. РСы тоже предполагаются там, где они были. Состав авиазвена будет определять сам игрок, включая туда те, что ему нужно.
Засвет авиагруппой «передается” самому авианосцу. Опыт начисляться будет и за «свечение” и за повреждения, а так же отдельно за критические повреждения модулей плавсредств.
Топливо у самолетов определяет время их полета. Сейчас задача разработчиков сводится к настройке баланса авианосцев, чтобы не получить класс «вундервафлей”, так чтобы остальные классы кораблей не «просели”.