World of Warships,бесплатная онлайн ММО-игра, основанную на эпических морских сражениях ХХ века. Сохраняя лучшие традиции серии, World of Warships предложит игрокам удобный интерфейс, простое управление и единую экономическую систему, которая позволит беспрепятственно перемещать игровые ресурсы в рамках всех трех проектов (World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships). Широкий выбор кораблей откроет большие тактические возможности — каждый из них будет уникален в плане огневой мощи, скорости,брони и прочности. Морские карты с изменяющимися погодными условиями украсят геймплей, а реалистичная графика перенесет игроков в самый центр грандиозных сражений, изменивших ход истории.
Какие нации будут представлены в игре?
На данный момент более-менее уверенно можно утверждать о ветках СССР, США, Великобритании, Франции, Германии, Японии, Италии. Вероятнее всего первыми будут созданы ветки США и Японии. Остальные будут вводиться постепенно.
Каков временной промежуток игры?
Линейки кораблей ограничены скорее концептуальными рамками чем временными и приблизительно укладываются в промежуток: 1904/5(с Дредноута и одноклассников) — 1950 (до Проекта 24/Монтаны). Авианосцы будут представлены периодом — до АВ «Мидуэй» (с прямыми ВПП)
Какие ожидаются классы кораблей?
В ветках прокачки будут присутствовать эсминцы, легкие крейсера, тяжелые крейсера, линейные крейсера,линкоры, авианосцы. При этом будут представлены как реально построенные корабли так и интересные проекты. Подводных лодок и торпедных катеров не будет.
Почему не будет подводных лодок?
ПЛ является стелс-юнитом с низкой скоростью, в линейный бой не вписывается (исторически подводные лодки сколь-нибудь эффективно в линейных сражениях участвовать не смогли,несмотря на все попытки).
Будет ли привязка один корабль — один корпус?(Модифицировать придется один и тот же корпус или в процессе модификаций он будет видоизменяться?)
Это еще неокончательно, но предполагается до 3 вариантов корпуса на корабль.
Как будет реализована прокачка?
Тесты покажут, но можно предположить следующее:
По планам все ветки будут иметь 10 уровней; модификации корпуса, КМО, артиллерии и аппаратуры;
прокачка ГК авианосцев (т.е. самолеты) — уточняется.
Вероятные топы:
Авианосцы
топ США — Мидуэй
топ Японии — G-15 (развитие «Тайхо»);
топ Англии — Мальта
топ СССР — проект Костромитинова
Линкоры
топ США — Айова, Монтана (вполне вероятно наличие 2х топов)
топ Японии — Ямато
топ Англии — …
топ СССР — проект 24
Каковы будут размеры карты?
Предварительно 30Х30км. В дальнейшем будут уточняться
Кто занимается разработкой проекта?
Разработка ведется под общим контролем команды Wargaming.net и поручена компании «Леста», которая известна по серии «Стальные монстры».
Где скачать клиент?
Пока что ни клиента, доступного для скачивания, ни форума не существует.
Можно ли будет управлять несколькими кораблями?
Да, можно будет управлять несколькими кораблями, например четырьмя эсминцами, парой крейсеров. Если игрок будет управлять не линкором или авианосцем, а, например, эсминцем, то остальные три его корабля будут управляться АИ.
Именно это позволит нам достичь того баланса, которого нет в танках из-за разницы в боевой ценности различных классов.
Т.е. 4 эсминца вполне могут утопить линкор
Т.е. на карте будет одновременно более 30 единиц техники?
Да
Утопленный игрок с такой оравой будет перебрасываться с одного своего корабля на другой?
Да
За утопление ИИ-корабля опыт будет такой же начисляться?
Тесты покажут
А если будет управлять легким крейсером?
Лёгких крейсеров столько выдавать не будем, их поменьше будет