Ответы на вопросы фанатов World of Warships — вооружение

Разработчики периодически отвечают на вопросы фанатов  World of Warships, представляем вам небольшую подборочку из наиболее интересных вопросов посвящённых пушкам, снарядам и торпедам.

1. Во многих источниках о Второй мировой войне, которые я читал указывается, что бронебойные снаряды японского императорского флота обладали огромным временем замедления взрывателя, около 0,5 секунды, что приводило к тому, что снаряды часто пробивали борт и надстройки, но не взрывались, у американцев это время было около 0,2-0,3 секунды, будете ли вы учитывать разницу во взрывателях снарядов у разных стран или будет одна средняя величина?

Будем мотреть, что даст нам учёт этого фактора. Если с геймплейной точки зрения понадобится — будем учитывать.

2. Реализован ли какой-то рассинхрон стрельбы каждого орудия при залпе, или все они стреляют в одну и ту же долю секунды? Любопытно, как звучит канонада.

Реализован.

3. Касательно автоприцела, реализована ли такая возможность захвата корабля? Если да, то орудия сводятся в центр корабля?

Да, точка прицеливания при автоприцеле залочивается на центре корабля, но не учитывает его скорость и курс.

4. Будет ли  ограничение поворота башни с орудиями?

Разумеется.

5. Снаряд, пролетающий сквозь гребень объёмной волны, будет изменять скорость и траекторию?

Баллистика не будет учитывать подобных нюансов, да и наличие объёмных волн как таковых (по-крайней мере в релизной версии) я пока не могу гарантировать.

Ответы на вопросы фанатов World of Warships - вооружение

6. Было сказано, что система пробития ББ снарядами корпуса корабля такая же как и в танках, если не ошибаюсь.
Также было сказано немало о деформациях корпуса корабля при определенных повреждениях. Таким образом, если выстрелить по вражескому кораблю в участок брони, грубо говоря, под прямым углом к касательной, шанс пробития будет высоким. Но, если в этом месте деформирован корпус, повлияет ли это на нормаль брони, изменит ли она угол так, что шанс пробития окажется невысок? И, быть может, на поврежденном участке уменьшается КПД брони? Или все гораздо проще?

Схема будет сложнее танковой, хотя бы потому что у нас снаряд будет полноценно обсчитывать по траектории его движения через множественные бронепреграды.
Деформация корпуса будет иметь место только на носовой и кормовой оконечностях в результате таранов. Деформировать корпус в режиме реального времени мы не можем, потому что пропускная способность среднестатистического интернет-канала всё равно не позволит всю эту красотищу передать на клиент с сервера за разумное время.

7. Стрельба универсальным калибром в World of Warships будет и по надводным и по воздушным целям- возможно ли поражение торпед?

Универсальный калибр потому и называется универсальным, что может работать как по надводным, так и по воздушным целям. Практики поражения торпед огнём палубных точек не существовало в реальности и не будет существовать у нас в игре.

8. Вопрос про торпеды. Взрываться будут как в кино только от прямого попадания или же при срабатывании датчика?

Будут контактные взрыватели, как и в реальной жизни.

9. Как будет реализован полет снаряда и вероятность его попадания в цель ? Будет так же как в WoT или будет задействована иная механика.

Полёт снаряда и вероятность его попадания в цель будут реализованы правильно.

10. Почему в игре оставили только один режим стрельбы — залпами из ГК?

Потому что не видим на данный момент необходимости в нескольких режимах стрельбы.

11. Очень не хочется чувствовать себя тупым ботом пока главный калибр будет перезаряжаться для нового залпа.

Пока главный калибр перезаряжается нужно:
- проверить свой курс, не пора ли делать поворот, перекладывать орудия на другой борт, как там с зоной свободного маневрирования, где соседи по строю;
- проверить опасность торпедной атаки (не заходят ли эсминцы);
- проверить опасность воздушной атаки (где вражеские бомберы);
- проверить своих разведчиков и дать им указания

12. В WoT круг сведения прицела в арт-режиме, при перемещении его к границе дальности полета снаряда, эллиптично сужается, являясь своеобразным индикатором достижения этой границы. В World of Warships, как говорилось, несколько иначе работает сведение, потому интересно, будет ли прицел сужаться также при приближении к границе полета снаряда, или мы сможем как-то иначе понять заблаговременно, что недалеки от достижения предела?

Граница дальности будет легко ощутима.

13. Уважаемые разработчики, вы уже писали, что точность огня ГК корабельной артиллерии будет примерно соответствовать исторической, но ведь до появления радиолокационного наведения эта цифра колебалась от 5 до (абсолютный максимум) 20%. Конечно игра не является полным симулятором реального эскадренного морского сражения, но пожалуйста, ответьте, сохранится-ли историческая цифра или она подлежит коррекции в некоторой степени?

Появление радиолокационных СУАО не изменило реальной точности стрельбы артиллерийских кораблей.

Ответы на вопросы фанатов World of Warships - вооружение

14. Вопрос про торпеды ( дальность действия ) сможет ли торпеда проплыть от одного края карты до другого?

Настолько маленькие карты делать не планируем.

15. Будет ли визуально показан момент заряжания орудий, а именно установка орудий с угла возвышения на фиксированный угол по вертикали для заряжания?

Во-первых, нет, не будет.
Во-вторых, на значительном количестве типов кораблей заряжание орудий ГК могло производиться при любом угле возвышения орудий.

16. Будет ли дружеской команде показан путь  пущенной торпеды- я пальну дуплетом по линкору а мой коллега крейсер надумает погнаться за вражеским эсминцем , сможет он увидеть что его путь пересекается с курсом моих торпед?

Будет показан, но как именно пока сказать не могу. Возможно, кроме обычного пенного следа, который видит и противник, ничего показывать не будем.

17. Мой вопрос насчёт урона орудий и хп кораблей. Эти параметры будут пропорциональными танковым? То есть,если урон 240-миллиметровой пушки 2250(1850),то урон от 280мм соответственно больше и будет в районе 2700-3000(2300-2600),а хп кораблей будет измеряться тысячами и десятками тысяч?

Нет, у нас будет своя градация урона и хп.

18. Про торпеды в World of Warships — пускать их из ТА можно только по несколько? По одной нельзя?

Реализована залповая стрельба ТА.

19. При стрельбе ГК, надо будет рассчитывать угол возвышения или угол будет выставляться автоматически как у Арт-САУ в WOT? Если последнее, то планируется ли введение дополнительного «ручного» режима?

Все данные выставляются автоматически, от игрока требуется только прицелиться мышкой. Ручного режима не планируем.

Ответы на вопросы фанатов World of Warships — авиация и авианосцы
Ответы на вопросы фанатов World of Warships — механика игры


Запись опубликована в рубрике Игровая механика. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий