Вооружение кораблей в World of Warships

Огневые средства артиллерии кораблей World of Warships будут воплощены примерно так же как в Мире танков, так же можно будет стрелять и через обычный прицел, и через снайперский или как гаубица. Огонь на большие дистанции от 20 км будет, естественно, существенно более «косым”, чем ближе. Притом разброс будет превышать 2-3 корпуса крупного корабля. Видимо, момент сближения на минимальные дистанции будет существенно влиятельней, чем в танках. Чем ближе, тем точнее можно бить по надстройкам, башням, корпусу, рубке и т.п.

Вооружение кораблей в World of Warships


Боекомплект будет стандартный, но можно будет увеличивать за счет бонусов офицеров и расходников.

Главный калибр

Огонь из главного калибра будет реализован аналогично огню мобгаубиц в танках, но с существенными дополнениями вроде учета донаводки стволов, учет готовности отдельных орудий в башнях и другое. Выглядит это так. Видим цель на миникарте, кликаем мышью – камера перемещается над целью, ждем когда орудия всех башен наведутся на цель (или не ждем и бьем, чем попало) и кликаем ЛК мышки. Происходит залп – ждем результата. Прицеливание по шустрому противнику дело крайне не простое, требует значительного навыка. Индикация будет показывать готовность каждой башни к огню, если поврежденные есть – они отображаются красным цветом. Ну и не стреляют те башни, которым мешает корпус собственного корабля. Скорострельность будет выставлены в соответствии с историческими реалиями.

Огонь по воздуху будет в авторежиме.

ПМК, ПВО и универсальные пушки

Все ПМК и ПВО кораблей будет автоматизировано, игрок будет управлять только приоритетами. Притом команда «стрелять по воздуху” будет означать, что ПВО перестанет стрелять по надвоным кораблям, а будет чисто работать по самолетам. ПМК же физически бить по воздуху не может.

Орудия калибров от 75 до 127 мм, конечно, стрелять по кораблям смогут, только, разумеется, урон линкорам будет почти нулевой от них.

Возможность реализации ЗРК еще обсуждается: решение не принято.

Универсальные орудия будут работать в двух режимах: по воздуху – авто, по кораблям – руками или авто. Авто по кораблям будет иметь возможность настройки стрельбы по конкретным частям/модулям.


Запись опубликована в рубрике Игровая механика. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий